Сетевику в помощь
Уважаемые сетевики, действующие или только планирующие попробовать себя в этой роли! Эта страничка - для Вас. Я далека от мысли пытаться переманивать в свою компанию успешных лидеров, плодотворно работающих в других проектах. Знаете, есть такая тайная "голубая мечта" многих начинающих дистрибьютеров: "Вот бы мне подписать опытного сетевика с готовой структурой, который бы сразу дал мне большой объем и увеличил заработки." Со временем приходишь к пониманию, что это - абсолютная утопия: такие люди очень неплохо чувствуют себя на своем месте и никуда рыпаться не собираются.

Продукцию сравнивать просто, достаточно изучить каталоги и прайс-листы, опробовать что-нибудь на себе или почитать отзывы. А вот что касается маркетинга, тут все несколько сложнее. Я подсмотрела в интернете (http://www.bio-lavka.kiev.ua/sravn.shtml) наглядную табличку, в которой собраны основные показатели, по которым можно судить о достоинствах той или иной МЛМ-компании. К сожалению, сопоставлять некоторые показатели можно только условно, поскольку механизмы начисления вознаграждения за групповой объем у разных компаний существенно отличаются. Тем не менее, таблица дает представление об эффективности маркетинговых планов и может носить рекомендательный характер при выборе будущего работодателя. При этом, естественно, я добавила в таблицу столбец, соответствующий компании ННПЦТО. Замечу еще, что за достоверность данных я могу поручиться только относительно ННПЦТО, остальное подчерпнуто из интернета.
Принятые обозначения:
ЛО — Личный Объем,
ГО — Групповой Объем (сумма ЛО дистрибьютора и ЛО всех дистрибьюторов его группы).
ГО 1 ур-ня - Групповой Объем дистрибьютеров, подписанных непосредственно Вами.
ГО 2 ур-ня - Групповой Объем дистрибьютеров, подписанных дистрибьютерами Вашего 1 ур-ня.
ГО 3 ур-ня - Групповой Объем дистрибьютеров, подписанных дистрибьютерами Вашего 2 ур-ня.
Бирюзовым цветом выделены поля, соответствующие лучшим вариантам среди представленных.
Компания | NSP | Dr Nona | Amway | Coral Club | Vision | Арго | Herbalife | ННПЦТО |
Вступительный
взнос |
1$
- соглашение, литература по желанию дополнительно |
2$ (разница между розничной ценой и оптовой тогда равна 10 %), или 20$ ((разница между розничной ценой и оптовой тогда равна 33-40 %) | 6-70$ -два дистрибьюторских набора | 35$
-препарат и дистрибьюторский набор |
1$ - соглашение, 20$ - стартовый пакет | 7$ -стартовый пакет | 55$
и выше - продукция и стартовый пакет |
1,1$ - соглашение, литература по желанию дополнительно |
Разница между оптовой и розничной ценой | 30-35% | 10%, 20%, 33% и 40% в зависимости от вступительного взноса и ранга | 30% | 25% | 40% | 30% | 25%-50% - разница для клиентов + 8%-25% - разница для нижестоящих дистрибьюторов | 30% для России, 20% для Украины |
Наличие обязательных для получения вознаграждения закупок | 40$/мес | 150$/мес | 150$/мес | в зависимости от уровня дистрибьютера | 200$/мес | 40$/мес | 500$/мес | 21$/мес |
Вознаграждение для дистрибьюторов 1-го уровня | 5% от ЛО | 0% от ЛО | 0% от ЛО | 5% от ЛО | 0% от ЛО + 5-20% от ГО | 0% от ЛО | 0% от ЛО + 0% от ГО | 15% от ЛО |
Вознаграждение для дистрибьюторов 2-го уровня | 10% от ЛО + 10% от ГО | 0% от ЛО + 10% от ЛО | 3%
от ЛО + 3% от ГО |
10% от ЛО + 5% от ГО | 10%
от ЛО + 10% от ГО |
0%
от ЛО + 0% от ГО |
15% от ЛО + 9% от ГО | |
Вознаграждение для дистрибьюторов 3-го уровня | 20% от ЛО + 10-15% от ГО | 0% от ЛО + 13-23% от ЛО | 6%
от ЛО + 6% от ГО |
15% от ЛО + 5-10% от ГО | 15%
от ЛО + 5-15% от ГО |
0%
от ЛО + 0% от ГО |
15% от ЛО + 9% от ГО 1 ур-ня + 8% от ГО 2 ур-ня | |
Вознаграждение для дистрибьюторов 4-го уровня | 30% от ЛО + 5-20% от ГО | 0% от ЛО + 7-30% от ГО | 9%
от ЛО + 9% от ГО |
20% от ЛО + 5-15% от ГО | 20%
от ЛО + 5-20% от ГО |
5% от ГО | 15% от ЛО + 9% от ГО 1 ур-ня + 8% от ГО 2 ур-ня + 7% от ГО 3 ур-ня | |
Дополнительные источники прибыли и стимулы для работы | Бесплатные семинары и обучение, наличие авторских гонораров за подготовку лидеров, премии на содержание автомобиля, поездок, промоушен и премий, дивидендов акций компании. Доходы дистрибьютора от нижеследующих уровней застрахованы. | Наличие авторских гонораров за подготовку директоров, конкурсы | Наличие авторских гонораров за подготовку групп, | Система вознаграждений, премий и подарков, конкурсы и поездки, промоушен, бесплатные семинары и обучение | Автомобильный бонус, каникулы, дивиденды акций компании. | Бесплатные семинары и обучение, лотерея, лидерский бонус, бизнес-премия, авторские гонорары за подготовку директоров | Авторские гонорары, доход от разницы в цене для нижестоящих дистрибьюторов, каникулы. | Участие в промоушенах и акциях; вознаграждения, поездки; бонусы от 3% до 10% в зависимости от объемов ГО; при ранге Золотой Директор и выше - дополнительные % от оборота компании |
Средняя стоимость препарата для употребления в течение месяца | 20$ | 30$ | - | 30$ | 35$ | 20$ | 40$ | 15$ |
Количество оптимальных параметров для каждой компании | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 5 |
Вы, конечно понимаете, что если бы маркетинг-план компании ННПЦТО так выгодно не отличался от планов других компаний, я не стала бы его здесь приводить. И глядя на эти цифры, понимаю насколько тяжело дается заработок сетевикам в других компаниях. Но это - их выбор. А Ваш - в Ваших руках. И что бы Вы не выбрали - удачи вам всем!