Здоровье - наша самая большая ценность, берегите его!
Меню сайта
Категории
О продукции [11]
Описание различных препаратов, пояснения к применению
На переднем фронте науки [14]
Статьи о новейших разработках компании и материалы для понимания механизмов воздействия продукции
Статьи о бизнесе [4]
MLM - грани явления
Акции ННПЦТО [23]
Следите за выгодными предложениями
Новости ЦТО [19]
Будьте в курсе происходящего в компании!
Секреты красоты [11]
Как сохранить и приумножить вашу привлекательность, не нанося вреда здоровью
Контакты

Пишите!!!

е-mail:

npctoua@gmail.com

сайт :

http://nnpcto-kharkov.at.ua

Доставка товара по всей Украине

Хиты продаж
Акции ННПЦТО
[24.06.2014][Акции ННПЦТО]
Июньский комплимент от ННПЦТО
[31.10.2013][Акции ННПЦТО]
Акция компании ННПЦТО в ноябре 2013г.
[31.07.2013][Акции ННПЦТО]
Все подарки хороши — выбирай для души!
[06.02.2013][Акции ННПЦТО]
Промосписок продукции на февраль
[08.12.2012][Акции ННПЦТО]
Похудеть — помолодеть!
О продукции
[07.04.2011][О продукции]
Нанотели
[07.04.2011][О продукции]
В здоровом доме жить здорово!
[10.04.2011][О продукции]
Олигопептиды
[10.04.2011][О продукции]
Аюрведические фиточаи
[11.04.2011][О продукции]
Таинство света
[28.04.2011][О продукции]
Женское счастье в руках ННПЦТО
Ваш консультант

Помощь online

Возникли вопросы?

Свяжитесь со мной прямо сейчас!

Чтобы я смогла прочесть ваше сообщение, добавьте меня в список контактов Skype
Главная » Статьи » Статьи о бизнесе

Правда об MLM
  Многие ли из вас, уважаемые читатели, задумывались над простым вопросом: почему при упоминании словосочетания «сетевой маркетинг» вы в лучшем случае равнодушно пожмете плечами, а в худшем, презрительно хмыкнете?

  Скорее всего – немногие. Это происходит автоматически, и подобная, в целом – негативная, реакция, кажется, прочно уже укрепилась в подсознании наших с вами сограждан. А ведь в большинстве экономически развитых стран MLM-бизнес является весьма уважаемым игроком рынка, а сетевые компании занимают существенный его сегмент.

  Ну что ж, как и многие другие «особенности национального самосознания», эта аномалия возникла не на пустом месте. Среди множества факторов, породивших подобную реакцию, можно выделить несколько наиболее существенных. Значимость этих факторов в выработке общего негативного отношения оценить трудно, поскольку она различна для каждого человека. Поэтому перечислим их в произвольном порядке.
  1. MLM-компании относятся к негосударственному сектору экономики, а значит в представлении многих и многих являются просто «частными лавочками». А уж отношение к «частным лавочкам» у нас сформировано давно и, пожалуй, запрограммировано на генном уровне. Частное – значит, некачественное. Частное – значит, несерьезное, временное. Частное – значит, целиком и полностью в целях собственного обогащения. 
  2. Понятие «сетевой маркетинг» в сознании огромного количества людей тесно переплетено с таким явлением как «финансовая пирамида». Подобное сопоставление вряд ли идет на пользу имиджу MLM-концепции.
  3. Навязчивость, въедливость, «доставучесть» - основные черты, прочно ассоциирующиеся у нас с образом «сетевика». Кому доставляет удовольствие, когда его настойчиво агитируют, преследуют, хватая за рукав, убеждают покупать то, что ему совершенно не нужно, но зато «только сегодня, только для Вас и в два раза дешевле, чем завтра, потому что – акция!» Все эти лучезарно улыбающиеся представители канадских фирм вызывают лишь одно, но очень стойкое желание – побыстрее спустить их с лестницы.

  Что ж, всего этого более чем достаточно, чтобы развить у любого нормального человека стойкую антипатию. Но давайте подумаем, насколько все это соответствует действительности.

  Достаточно четкий ответ на вопрос о жизнеспособности MLM-бизнеса дал недавний всемирный экономический кризис. В то время как многие госпредприятия вынуждены были сокращать производство, проводить многочисленные увольнения персонала, сетевые компании проводили активное рекрутирование новых членов. Были, конечно, и среди них такие, которые понесли серьезные убытки, но мы говорим не о частностях, а о явлении в целом.

  Подобная «живучесть» легко объяснима. Сетевые компании в большинстве своем не тратят или тратят незначительное количество средств на рекламу. Высвободившиеся финансовые ресурсы (весьма значительные) вкладываются в расширение производства, научные изыскания, усовершенствование технологического процесса. Принцип прямых продаж исключает из цепочки продавец – покупатель посредников, которые, если и добросовестны, то в любом случае способствуют увеличению отпускной цены. Ни одна государственная торговая компания не имеет таких заинтересованных, внимательных и благодарных покупателей, как сетевая компания. Потому что только в сетевом бизнесе возможна ситуация, когда покупатель одновременно является и продавцом. Только в сетевом бизнесе участники процесса (покупатели-продавцы), получая доход сами, способствуют росту благосостояния компании. Так что в смысле вовлечения в свою деятельность «ширнармасс», MLM-компании в большей степени «общественные», нежели «частные».

  Что касается отождествления с «финансовыми пирамидами», тут уж вовсю постарались недобросовестные СМИ. Явления эти (MLM и «пирамиды») зародились на просторах нашей необъятной Родины практически одновременно в эпоху повальной перестройки и всеобщей гласности, и зачастую упоминались вместе в одном контексте, что постепенно и привело к неизбежному и неутешительному для одного из них результату. А ведь на самом деле разница между ними принципиальна. Если первые (сетевые компании) занимаются производством товаров, используя для их реализации принцип "из рук в руки", то вторые создаются с целью перераспределения денежных потоков, направляя их от одних будущих "обманутых вкладчиков" к другим до тех пор, пока распределяющая труба не перекрывается, а все излишки не оседают в карманах творцов пирамид. В то же время общее у этих явлений только одно – методы воздействия на простого обывателя, используемые всеми «пирамидами» и многими сетевыми компаниями, а именно – обещания, уговоры, ложь. Но тут мы уже плавно переходим к третьему пункту «обвинения».

  Да, несимпатичный образ «сетевика-затейника», к сожалению, прочно вошел в обиход. Виноватых искать долго не надо. Это те многочисленные представители MLM-компаний, кто решил тупо перенести американскую методику продажи товаров на нашу черноземную почву. Ну не приживается она у нас, не тот у нас менталитет, нельзя нам «впаривать» что-то против нашей воли. Мы любим сами выбирать, что нам необходимо, а не ждать подсказок чужого дяди, желающего осчастливить нас во что бы то ни стало. К сожалению, многие сетевики в своем неукротимом желании продать товар любой ценой часто обещают больше, чем могут дать сами или может дать предлагаемый ими товар. Можно винить в этой ситуации самих «исполнителей», можно – лидеров тех компаний, которые обучают подобному стилю ведения торговой деятельности своих партнеров. В любом случае не следует проецировать эту методику на весь MLM-бизнес. Как обычно, любую, даже самую благородную идею можно опорочить нечистоплотностью или просто недалекостью конкретных воплотителей идеи в жизнь. Пресловутый «человеческий фактор» - никуда от него не деться. 

  Но давайте попытаемся вырабатывать свое отношение к тому или иному явлению исходя из объективных оценок. А это значит, что нужно принимать во внимание и те компании, в которых поняли значимость психологического аспекта, сделали правильные выводы и требуют от своих лидеров любого уровня выполнения простых принципов: быть честным, не обещать больше, чем можешь дать, создать ситуацию, когда человек сам жаждет общения с тобой, а не ты навязываешь ему общение. Таких компаний тоже немало. Позитивный подход к жизни требует ориентироваться на лучших представителей своего вида. Не будем ему противоречить.

  Предлагаем познакомиться с деятельностью, продукцией, сотрудниками компании ННПЦТО. Может быть, это поможет вам выработать положительный условный рефлекс на словосочетание «сетевой маркетинг».
Категория: Статьи о бизнесе | Добавил: marsena (07.04.2011)
Просмотров: 1120 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
1 Валентина  
0
А что, у вас в компании одни только ангелы с крылышками?

2 marsena  
0
Нет, конечно. Я даже лично знакома с некоторыми такими "не-ангелами". Я только хотела сказать, что для того чтобы иметь свое мнение о конкретной компании, желательно познакомиться с ней поближе. А люди, к сожалению, склонны к обобщению. sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Применение продукции
Обратная связь
Лучшее предложение

Косметология без боли!

Вниманию салонов красоты и тату-салонов!
Супер предложение для милых дам!

С анестезирующим кремом Light Dep Вы избавитесь от болезненных ощущений при проведении татуажа, пирсинга, депиляции и остальных косметологичеких процедур

Линейка препаратов
 БАД и продукты питания
 Фиточаи
 Олигопептиды
 Бальзамы и нанотели
 Мезококтейли
 Лечебная косметика
 Омолаживающая косметика
 Молодежная косметика
 Детская продукция
 Средства особого назначения
 Бытовая и гигиеническая продукция
Уже в продаже
Новости ННПЦТО
[09.04.2011][Новости ЦТО]
ННПЦТО на берегах Темзы
[12.05.2011][Новости ЦТО]
Свежесть моря для заложенного носа
[31.05.2011][Новости ЦТО]
Новые награды
[14.09.2011][Новости ЦТО]
Международные связи Группы компаний крепнут!
[20.10.2011][Новости ЦТО]
VI Форум «Новая реальность» — торжество научной мысли!
[20.01.2012][Новости ЦТО]
Потрясающий подарок — всем участникам VI Съезда ННПЦТО!
[18.09.2012][Новости ЦТО]
Книга «Остеохондроз»
[23.01.2013][Новости ЦТО]
Съезд ННПЦТО: впервые в новом формате!
[23.09.2013][Новости ЦТО]
Журнал «5 слагаемых успеха» 08'2013
[23.09.2013][Новости ЦТО]
Журнал «Лаборатория новинок» №3 2013
Партнерские ссылки
Каталог сайтов Харькова и области Интернет магазины г Харькова
Рейтинг@Mail.ru    
Внимание

Уважаемые посетители!

В связи с колебаниями курса гривны возможны изменения в цене продукции.