Здоровье - наша самая большая ценность, берегите его!
Меню сайта
Контакты

Пишите!!!

е-mail:

npctoua@gmail.com

сайт :

http://nnpcto-kharkov.at.ua

Доставка товара по всей Украине

Хиты продаж
Акции ННПЦТО
[24.06.2014][Акции ННПЦТО]
Июньский комплимент от ННПЦТО
[31.10.2013][Акции ННПЦТО]
Акция компании ННПЦТО в ноябре 2013г.
[31.07.2013][Акции ННПЦТО]
Все подарки хороши — выбирай для души!
[06.02.2013][Акции ННПЦТО]
Промосписок продукции на февраль
[08.12.2012][Акции ННПЦТО]
Похудеть — помолодеть!
О продукции
[07.04.2011][О продукции]
Нанотели
[07.04.2011][О продукции]
В здоровом доме жить здорово!
[10.04.2011][О продукции]
Олигопептиды
[10.04.2011][О продукции]
Аюрведические фиточаи
[11.04.2011][О продукции]
Таинство света
[28.04.2011][О продукции]
Женское счастье в руках ННПЦТО
Ваш консультант

Помощь online

Возникли вопросы?

Свяжитесь со мной прямо сейчас!

Чтобы я смогла прочесть ваше сообщение, добавьте меня в список контактов Skype

Сетевику в помощь



  Уважаемые сетевики, действующие или только планирующие попробовать себя в этой роли! Эта страничка - для Вас. Я далека от мысли пытаться переманивать в свою компанию успешных лидеров, плодотворно работающих в других проектах. Знаете, есть такая тайная "голубая мечта" многих начинающих дистрибьютеров: "Вот бы мне подписать опытного сетевика с готовой структурой, который бы сразу дал мне большой объем и увеличил заработки." Со временем приходишь к пониманию, что это - абсолютная утопия: такие люди очень неплохо чувствуют себя на своем месте и никуда рыпаться не собираются.

  В практическом плане подобная ситуация может возникнуть в одном случае: лопнула какая-то МЛМ-компания, и ее представители ищут новую область приложения своих усилий и таланта. Вот за таких несправедливо покаранных судьбой тружеников стоит побороться. Но среди читающих этот текст гораздо больше тех, кто еще только примеривается к новой для себя области деятельности - сетевому маркетингу. И для того чтобы облегчить как сетевикам с опытом работы, так и неофитам проблему выбора, необходим сравнительный анализ основных характеристик различных компаний: маркетинговых планов, ассортимента, качества и доступности продукции.

  Продукцию сравнивать просто, достаточно изучить каталоги и прайс-листы, опробовать что-нибудь на себе или почитать отзывы. А вот что касается маркетинга, тут все несколько сложнее. Я подсмотрела в интернете (http://www.bio-lavka.kiev.ua/sravn.shtml) наглядную табличку, в которой собраны основные показатели, по которым можно судить о достоинствах той или иной МЛМ-компании. К сожалению, сопоставлять некоторые показатели можно только условно, поскольку механизмы начисления вознаграждения за групповой объем у разных компаний существенно отличаются. Тем не менее, таблица дает представление об эффективности маркетинговых планов и может носить рекомендательный характер при выборе будущего работодателя. При этом, естественно, я добавила в таблицу столбец, соответствующий компании ННПЦТО. Замечу еще, что за достоверность данных я могу поручиться только относительно ННПЦТО, остальное подчерпнуто из интернета.

Принятые обозначения:
ЛО — Личный Объем,
ГО — Групповой Объем (сумма ЛО дистрибьютора и ЛО всех дистрибьюторов его группы).
ГО 1 ур-ня - Групповой Объем дистрибьютеров, подписанных непосредственно Вами.
ГО 2 ур-ня - Групповой Объем дистрибьютеров, подписанных дистрибьютерами Вашего 1 ур-ня.
ГО 3 ур-ня - Групповой Объем дистрибьютеров, подписанных дистрибьютерами Вашего 2 ур-ня.
Бирюзовым цветом выделены поля, соответствующие лучшим вариантам среди представленных.


Компания NSP Dr Nona Amway Coral Club Vision Арго Herbalife ННПЦТО
Вступительный взнос
1$ - соглашение, литература по желанию дополнительно
2$ (разница между розничной ценой и оптовой тогда равна 10 %), или 20$ ((разница между розничной ценой и оптовой тогда равна 33-40 %) 6-70$ -два дистрибьюторских набора 35$ -препарат
и дистрибьюторский набор
1$ - соглашение, 20$ - стартовый пакет 7$ -стартовый пакет 55$ и выше - продукция и стартовый пакет
1,1$ - соглашение, литература по желанию дополнительно
Разница между оптовой и розничной ценой 30-35% 10%, 20%, 33% и 40% в зависимости от вступительного взноса и ранга 30% 25% 40% 30% 25%-50% - разница для клиентов + 8%-25% - разница для нижестоящих дистрибьюторов 30% для России, 20% для Украины
Наличие обязательных для получения вознаграждения закупок 40$/мес 150$/мес 150$/мес в зависимости от уровня дистрибьютера 200$/мес 40$/мес 500$/мес 21$/мес
Вознаграждение для дистрибьюторов 1-го уровня 5% от ЛО 0% от ЛО 0% от ЛО 5% от ЛО 0% от ЛО + 5-20% от ГО

0% от ЛО 0% от ЛО + 0% от ГО 15% от ЛО
Вознаграждение для дистрибьюторов 2-го уровня 10% от ЛО + 10% от ГО 0% от ЛО + 10% от ЛО 3% от ЛО + 3% от ГО
10% от ЛО + 5% от ГО 10% от ЛО + 10% от ГО
0% от ЛО + 0% от ГО
15% от ЛО + 9% от ГО
Вознаграждение для дистрибьюторов 3-го уровня 20% от ЛО + 10-15% от ГО 0% от ЛО + 13-23% от ЛО 6% от ЛО + 6% от ГО
15% от ЛО + 5-10% от ГО 15% от ЛО + 5-15% от ГО
0% от ЛО + 0% от ГО
15% от ЛО + 9% от ГО 1 ур-ня + 8% от ГО 2 ур-ня
Вознаграждение для дистрибьюторов 4-го уровня 30% от ЛО + 5-20% от ГО 0% от ЛО + 7-30% от ГО 9% от ЛО + 9% от ГО
20% от ЛО + 5-15% от ГО 20% от ЛО + 5-20% от ГО
5% от ГО 15% от ЛО + 9% от ГО 1 ур-ня + 8% от ГО 2 ур-ня + 7% от ГО 3 ур-ня
Дополнительные источники прибыли и стимулы для работы Бесплатные семинары и обучение, наличие авторских гонораров за подготовку лидеров, премии на содержание автомобиля, поездок, промоушен и премий, дивидендов акций компании. Доходы дистрибьютора от нижеследующих уровней застрахованы. Наличие авторских гонораров за подготовку директоров, конкурсы Наличие авторских гонораров за подготовку групп, Система вознаграждений, премий и подарков, конкурсы и поездки, промоушен, бесплатные семинары и обучение Автомобильный бонус, каникулы, дивиденды акций компании. Бесплатные семинары и обучение, лотерея, лидерский бонус, бизнес-премия, авторские гонорары за подготовку директоров Авторские гонорары, доход от разницы в цене для нижестоящих дистрибьюторов, каникулы. Участие в промоушенах и акциях; вознаграждения, поездки; бонусы от 3% до 10% в зависимости от объемов ГО; при ранге Золотой Директор и выше - дополнительные % от оборота компании
Средняя стоимость препарата для употребления в течение месяца 20$ 30$ - 30$ 35$ 20$ 40$ 15$
Количество оптимальных параметров для каждой компании 3 0 0 0 1 0 0 5


  Вы, конечно понимаете, что если бы маркетинг-план компании ННПЦТО так выгодно не отличался от планов других компаний, я не стала бы его здесь приводить. И глядя на эти цифры, понимаю насколько тяжело дается заработок сетевикам в других компаниях. Но это - их выбор. А Ваш - в Ваших руках. И что бы Вы не выбрали - удачи вам всем!
Поиск по сайту
Применение продукции
Обратная связь
Лучшее предложение

Косметология без боли!

Вниманию салонов красоты и тату-салонов!
Супер предложение для милых дам!

С анестезирующим кремом Light Dep Вы избавитесь от болезненных ощущений при проведении татуажа, пирсинга, депиляции и остальных косметологичеких процедур

Линейка препаратов
 БАД и продукты питания
 Фиточаи
 Олигопептиды
 Бальзамы и нанотели
 Мезококтейли
 Лечебная косметика
 Омолаживающая косметика
 Молодежная косметика
 Детская продукция
 Средства особого назначения
 Бытовая и гигиеническая продукция
Уже в продаже
Новости ННПЦТО
[09.04.2011][Новости ЦТО]
ННПЦТО на берегах Темзы
[12.05.2011][Новости ЦТО]
Свежесть моря для заложенного носа
[31.05.2011][Новости ЦТО]
Новые награды
[14.09.2011][Новости ЦТО]
Международные связи Группы компаний крепнут!
[20.10.2011][Новости ЦТО]
VI Форум «Новая реальность» — торжество научной мысли!
[20.01.2012][Новости ЦТО]
Потрясающий подарок — всем участникам VI Съезда ННПЦТО!
[18.09.2012][Новости ЦТО]
Книга «Остеохондроз»
[23.01.2013][Новости ЦТО]
Съезд ННПЦТО: впервые в новом формате!
[23.09.2013][Новости ЦТО]
Журнал «5 слагаемых успеха» 08'2013
[23.09.2013][Новости ЦТО]
Журнал «Лаборатория новинок» №3 2013
Партнерские ссылки
Каталог сайтов Харькова и области Интернет магазины г Харькова
Рейтинг@Mail.ru    
Внимание

Уважаемые посетители!

В связи с колебаниями курса гривны возможны изменения в цене продукции.